НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7(495)885-72-80

Ваша корзина пуста!

ЧТО ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ?

Туалетная вода

Выберите подкатегорию

    Парфюмерия играет огромную роль в жизни человека. Хорошая туалетная вода должна соответствовать вкусу и стилю, быть стойкой и приятной не только для ее владельца, но и для окружающих. За каждым парфюмом стоит долгая и тонкая работа искусного мастера. Перед покупкой желательно определить, как взаимодействует с вашей кожей выбранный аромат.

    Классификация

    Какой продукт является стойким: парфюмированная или туалетная вода для мужчин? Важно знать не только классификацию парфюмерии, но и ее состав. Любая продукция содержит обычную воду, ароматические компоненты, спирт. Больше всего ароматизаторов в духах (официальное название Perfume, Parfum). Иногда этот показатель достигает 40%. Аромат духов не просто насыщенный – он чрезвычайно стойкий, с очень заметным шлейфом. Может сохраняться на протяжении 2 суток и более. Использовать духи в жаркий день не рекомендуется – они покажутся слишком тяжелыми. Лучше выбрать для этих целей вечернее мероприятие, которое проходит осенью или зимой.

    Содержание душистых веществ в Eau De Parfum – до 20%. Применяется днем, нанесение должно быть легким.

    Туалетную воду для мужчин можно сравнить с легким спреем, который приятно освежает в жаркий день, согревает в холодный. Это универсальное решение, содержащее от 8 до 15% ароматических элементов. Его средние ноты чрезвычайно яркие, чего не скажешь о едва ощутимых шлейфовых нюансах. Хорошую туалетную воду можно использовать везде: в жарком климате, во время активного отдыха и пр.

    Также к парфюмированным средствам относится одеколон, продукция по уходу. Они цитируют базовый аромат, часто предлагаются в одном наборе. Основная задача таких средств – поддерживать любимый аромат туалетной воды для женщин, сделать любимый запах стойким.

    Разновидности

    Зрелая женщина, юная девушка сталкиваются с одной и той же проблемой – выбор туалетной воды. Чтобы упростить поиск «своего» аромата, желательно иметь хотя бы общее представление о классификации парфюмов. В 1990-м парфюмерный комитет Франции предложил разделить существующие запахи на 7 групп:

    • Цитрусовые. Это они дарят нам ощущение бодрости, свежести, что особенно актуально летом. В основе цитрусовых ароматов масла, полученные из апельсина, лимона, бергамота. Ассоциируются с легкостью и энергичностью, лучше всего подходят молодым девушкам для создания утреннего образа.

    • Древесные. Для создания теплых и насыщенных древесных нот парфюмеры экспериментируют с эфирными маслами кедра и сандала. Они являются частью духов унисекс. Прекрасно дополняют офисный дресс-код.

    • Цветочные. Благодаря цветочным запахам, можно создавать соблазнительные, чарующие образы. В основе парфюмов – эссенции цветов. Например, розы или жасмина.

    • Кожаные. Небольшая группа, состоящая из терпких оттенков. Суховатые ноты применяются для создания мужской и женской туалетной воды, дополняют лаконичный деловой образ или, наоборот, дерзкий хулиганский прикид: куртка-косуха, бандана, рваные джинсы.

    • Восточные ароматы рекомендованы для выхода в свет в красивых платьях. В запахе слышится пряность, терпкость, используются амбра, корица.

    • Фужерные. Непростые, но очень теплые запахи. Фужерный микс часто включает в себя ароматы мха, лаванды. Идеальный выбор для зимы, ежедневного применения.

    • Шипровый парфюм или туалетная вода станут дополнением casual-образа. Вообще, слово шипр произошло от названия острова в Средиземном море. Основные ноты: ладан, мох.

    Разумеется, данная классификация условная. Современная парфюмерия относится к нескольким семействам. В Lancome Tresor можно уловить цветочные и восточные оттенки, тогда как Tresor Midnight буквально пропитан фруктами и цветами.

    Состав

    Когда-нибудь обращали внимание, как звучит туалетная вода сразу же после нанесения? Первые 20 минут слышен один запах, который постепенно сменяется другим, а под вечер оставляет после себя новое, нежное послевкусие. Впервые о пирамиде ароматов заговорили в XIX веке, когда на смену моноароматам пришли сложные составы. Впоследствии была создана теория о 3 ступенях:

    1. «Голова». Первое, что слышит человек после открытия флакона с туалетной водой для мужчин. Обычно «голова» содержит 20% субстанции, запахи цитрусовые.

    2. Средние ноты или «сердце». Это основный запах, который становится слышен после испарения «головы». Продолжительность звучания средних аккордов приличная – до 5 часов. Сердечная гамма более мягкая, с восточными, нежно-цветочными оттенками.

    3. Шлейф. Составляет до 50% композиции, пахнет мускусом, кожей или ванилью.

    Как пользоваться?

    Когда выбрана лучшая туалетная вода, просто наносить ее на тело недостаточно. Нужно знать хотя бы элементарные правила использования, чтобы не испортить образ или навредить средству. Вот эти правила:

    • Гигиена всегда должна быть на первом месте. Женская,  мужская туалетная вода наносятся на вымытую кожу.

    • Хотите нанести парфюм на одежду? делайте это с изнаночной стороны, чтобы не появились пятна.

    • Не смешивайте два запаха. Например, дезодорант со средством для стайлинга.

    • Попав на украшения, спиртовой раствор способен навредить им.

    • Правило «Чем больше нанесу, чем дольше буду пахнуть» не работает. Приятный запах может стать приторным, он доставит дискомфорт окружающим. 2-3 нажатий будет достаточно.

    И все-таки, парфюмированная или туалетная?

    Туалетная вода должна быть менее стойкой – в ней меньше эссенций. Но как показывает практика, отдельные виды одеколона с минимальным содержанием масел до 5% благоухают не хуже поля с цветами. Стойкость зависит не только от концентрации. Все дело в ингредиентах. Например, древесные, восточные ноты пахнут дольше всего, тогда как фрукты выветриваются быстрее.

    Туалетная вода для мужчин и женщин раскрывается по-разному. Иногда вообще невозможно предугадать, как будет вести себя парфюм. Соблюдайте несложные рекомендации по использованию туалетной воды – вы сможете радовать себя и окружающих приятным запахом на протяжении долгого времени.

    В этой категории нет товаров.